Назад

Почему мои валяние изделия не продаются?

Из всех вопросов, которые к нам пришли, мы выяснили, что больше всех вас интересует вопрос реализации своих работ.
Ну, что ж — давайте разбираться!

Эмилия Пономарев поделится своим мнением, поскольку у нее большой опыт продаж на ярмарках.

Почему мои валяние изделия не продаются?

 

Девушки, если вы уже «довалялись» до того, что можете предлагать свои работы, то уже поняли — не все и не всегда работы продаются. И причин в этом несколько. Поделюсь своим взглядом на ситуацию, принимаю во внимание, что у вас может быть свой опыт.

Я даже не буду объяснять, что качество предложенного изделия должно быть соответствующим, это ведь само собой разумеющийся факт.

  • Очень часто мы продаем работу, потому что хотим «отдать в хорошие руки», мягко говоря. То ли не подошел размер, то ли цвет не мой, разонравилась, не получил ожидаемого, деньги нужны; а может это был ваш новый эксперимент, он удался и изделие уже можно продать… В любом случае, постарайтесь взглянуть на свою работу глазами покупателя (мы-то, понятное дело, считаем, что «наш палантин лучше всех»); и спросите себя: купил бы я эту работу, если бы был покупателем… это то изделие, без которого «жить дальше не могу»?
    И если вашему внутреннему покупателю не совсем нравится, то как (извините, пожалуйста) это может нравиться реальному покупателю. Для вас это уже сигнал — надо расти, что-то менять, чтобы отвечать спросу.
  • Допустим, вы уже валяете достаточно и с ответственностью отвечаете за качество и за все требования к ручным изделиям; вы даже принимаете участие в ярмарках разного уровня. А знаете, вот в этих ярмарках «собака и зарыта». Здесь, в штатах, регистрация на ярмарки стоит от 5 до — в среднем — 75 долларов. Оплачивая регистрацию, не факт, что вас примут, но факт, что деньги не вернут. Чем дороже ярмарка, тем дороже регистрация, и тем выше уровень покупателя (я не хочу разбивать покупателей на уровни, просто хочу сказать, что на таких ярмарках люди ценят, ищут и с радостью готовы платить за индивидуальный ручной продукт). Образно говоря, даже оригинал Мадонны с Младенцем, Рафаэля в привокзальном киоске вы не продадите. За такими картинами идут в Лувр, и то — только посмотреть.
  • Но вот вы на крутой ярмарке и ваши работы — супер-пупер! Вы задумывались над тем, что насыщенность палатки имеет большое значение. Понятное дело, что мы хотим показать все, что мы умеем, и чем больше — тем лучше. А вот покупатель смотрит на это несколько иначе. Если вещей очень много, то ему в палатке (как на складе) очень трудно ориентироваться, ежели вещей мало, ему кажется: «вот, все хорошее разобрали, мне ничего не осталось…» И в первом, и во втором случае он скорее всего уйдет, из вежливости окинув взглядом вашу палатку. Попытайтесь найти тот нужный баланс, при которым ему будет удобно и приятно находиться среди ваших работ. Снова спросите себя: как бы я здесь себя чувствовал, будь я покупателем.
  • Некоторые мастера работают только на ярмарки; для многих здесь ярмарки — их основной доход, и это понятно. Тогда мастера делают изделия, которые быстро дают результат, которые всегда в спросе, всегда красивы. В нашем случае (у войлочников) — это всевозможные шарфы, палантины, шапочки, рукавички; всегда отличный подарок, не нужно угадывать с размером, расцветкой, дизайном… всегда найдется тот, кому ваш шарфик приглянулся.
  • И вот вы на крутой ярмарке, в палатке полный «баланс», и у вас «правильный» товар. «А мои вещи все равно не продаются», — скажете вы. Ну, я бы ответила — не может быть, чтобы ничего не продавалось. Мы, конечно, хотим все и сразу… По статистике в среднем продается каждая седьмая вещь! (Остановитесь и прочитайте эту мысль еще раз; или лучше я ее повторю — по статистике в среднем продается каждая седьмая вещь). То есть, если у вас в палатке 70 работ, то продастся в среднем только 10. Опять же, может быть и больше! Если у вас есть свое «имя», если ваши работы сегодня в тренде, если ваша палатка в выгодном месте, если учитываете, о чем мы говорили выше… Рано или поздно — на каждую вещь находится свой покупатель!

Это все, чем я хотела с вами сегодня поделиться.

Итак, подведем итоги и задумаемся:

  • — купила бы я то, что сама делаю? Ответ должен быть «да»!
  • — какого уровня моя ярмарка?
  • — есть ли в палатке баланс?
  • — я работаю только на продажу или в основном для себя и потом продаю? От этого зависит то, что вы валяете.
  • — если все учтено, скорее всего у вас продастся больше, чему каждая седьмая вещь!

 

Удачи девочки во всех ваших проектах! Работайте с удовольствием! И тогда эта энергия передастся вашей работе; и пусть она уйдет в хорошие руки, заряженная вашей энергией!

Напомните, кто сказал: «В искусстве надо замахиваться на невозможное, и только тогда может что-нибудь получиться!»?

Яна Петрик
Яна Петрик
https://studiavoiloka.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *